Так, по его данным, большинство респондентов (19%) ответили, что чаще всего участвуют в любительских велогонках. На втором месте – различные единоборства (13%), на третьем бег (12%), на четвертом плавание (11%) и на пятом триатлон (бег, плавание, велосипед).
«Крайне любопытно, что только четверть (25%) ответили, что их не интересует подобный досуг. То есть ниша крайне актуальная и ее потенциально можно рассматривать для старта бизнеса», — пишет Марат Айдагулов.
Он также отмечает существенный рост рынка спортивного питания.
«Сфера здорового питания во всех его проявлениях, с одной стороны, стремительно развивается и находится в стадии жёсткой конкуренции, а с другой стороны – парадоксальным образом полна не охваченных ниш», — отмечает эксперт.
Он также приводит данные Euromonitor International, согласно которым объём продаж на рынке здорового питания в России по итогам лишь 2018 года составил 872,9 млрд рублей.
«Средние чеки онлайн-покупок в сферах, связанных с ЗОЖ, в несколько раз выше, чем в обычных продуктовых магазинах», — отмечает Марат Айдагулов.
Также экономист указывает на то, что сегодня для бизнеса востребованной нишей становится продажа и производство различных биологических добавок.
«Средний чек в категории лекарств и биодобавок в России составляет около 2.2. тыс. руб., и спрос неизбежно растёт на фоне отсутствия возможности заказать подобные товары с площадок вроде iHerb», — пишет Марат Айдагулов.
Источник: https://bigtransfers.ru/marat-ajdagulov-velogonki-stali-samym-populyarnym-vidom-sportivnogo-turizma.html